Летние периоды бывают проблематичными для перемещения изделий, поскольку большинство складов в южной Европе закрывается на длительное время. Повышением активной деятельности наши коммерческие работники должны заниматься уже в июне, когда полностью проявляется перепад расхода, а вместе с ним и снижение продажи наших товаров. Каким было начатое полугодие в нашей компании и как ситуация выглядит сегодня? И об этом тоже мы разговаривали с членом Правления и коммерческим директором ЖП а.о. (ŽP a.s.), Владимиром Сотаком младшим.
Мы прожили полугодие, которое во многих областях было иным, нежели то прошлогоднее. Каким оно было с точки зрения коммерции для Железиарне Подбрезова АО?
В течение первых пяти месяцев этого года ситуация была стабилизирована, наш объем заказов и экспедиция готовых изделий находилась на уровне 2022 года. Это, однако, не означает, что все производственные мощности были загружены полностью. В сегменте точных труб мы заметили снижение продажи уже в четвертом квартале прошлого года и данное постепенно снижающееся движение продолжалось также и в этом году. В июне полностью проявилось снижение расхода финальных изделий в сечении всего спектра промышленных отраслей, что в результате привело к уменьшению продажи не только точных труб, но и стали, а также трубопроката. В сегменте дуговых труб ситуация и далее остается стабильной, объем заказов заказчик не изменил.
Что Вы считаете главными причинами настоящей ситуации по сравнению с прошлогодним успешным периодом?
В первую очередь должен Вам сказать, что результаты прошлого года были самыми лучшими за всю историю и точно не будут повторяться в недалекий период лет. Они позволили нам более чем удвоить инвестиции в технологию по сравнением с обычным годовым периодом из прошлого, а также подготовить резервы для повышения цен электрической энергии и промышленного газа. По опыту работы мы знаем, что экономика в общем и металлургические отрасли особенно движутся в своих циклах, проживают свои хорошие периоды, которые перемежаются с более слабыми. Именно поэтому мы стараемся подготовить нашу компанию и для таких периодов при помощи инвестиций из собственных источников, благодаря которым поддерживаем повышение продуктивности работы, а вследствие этого и способность к конкуренции в мировом измерении. Сами причины имеют глобальный характер и всегда речь идет о комбинации различных факторов. Крутой рост инфляции и кредитных ставок прошлого года в большинстве стран мира оказывает существенное влияние на понижение расхода и продукции.
Какое настроение сегодня имеет преимущество у коммерческих работников?
Наша торговля, дочерние предприятия за границей и наши заказчики со всего света почувствовали понижение спроса металлургических изделий, что является и результатом летнего периода а также и периода отпусков. По этой причине мы реально ожидаем небольшое оживление рынка в начале сентября, но возвращение к полным производственным мощностям пока не предполагается.
Принуждает нас сегодняшняя ситуация к изменению прейскурантов?
Цены наших изделий мы периодически изменяем на месячной основе в зависимости от цены стального лома, а также остальных видов входного сырья и развития рынка, а также точки зрения со стороны запроса и конкуренции. Пока последние изменения в прейскурантах мы подготовили на сентябрь, при этом в каждом четвертом квартале ожидаем их стабилизацию.
Статья написана: Podbrezovan